-->

четверг, 1 августа 2013 г.

Розыгрыш конфеты

                                                                   Доброе утро!

  Мой блог совсем ещё "зелёный", в августе будет 6 месяцев. Не буду рассказывать, как в первое время я даже не знала , как вставить изображение в свой блог.Была совсем "чайник")
  За это время я познакомилась со многими рукодельницами благодаря этой игре  - розыгрышу конфетки.
   Я долго сомневалась, стоит ли мне самой разыгрывать конфету. Думала, запишутся немногие.
  И вот результат на сегодняшний  день: у меня 120 постоянных читателей, 89 рукодельниц записались на конфетку) В начале у меня было 37 дорогих моему сердцу постоянных подписчиков)
  Девочки, большое спасибо, что приняли участие в моей авантюрке) Я всем очень рада!
Надеюсь, вам понравилось у меня в блогодомике)

   Итак, я объявляю победителей! (барабанная дробь!)


Это    Alevtina Kondrateva  блог "Аленькин цветочек".





Победителем среди первых 37 моих постоянных читателей стала  Natali ZAZ  блог "Мерцание конфети".



 Девочки, поздравляю вас и жду ваши адреса.
Мой почтовый ящик larisa.larya@yandex.ru

Всем большое спасибо!!! Рада новым знакомствам! Осенью планирую объявить новую конфету :) 
Творческих успехов вам!

P.S. Приношу свои извинения за такой неудобный пост) Учусь...
          



40 комментариев:

  1. От всей души поздравляю победителей!
    Пусть конфетка будет сладкой и полезной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, загляни к себе на почту, я тебе сообщение отправила)

      Удалить
  2. Лариса, спасибо за конфетку!

    Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Девочек с выигрышем, а хозяйку блога с первой конфеткой! И пусть почаще радует нас сладостями.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победителей. Конфеты и в прям вкусные)) Жалею что не записалась)) Удачи и развитие вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Поздравляем победительниц! Конфетки - просто чудо, они порадуют владельцев:) Ларисонка, блог твой чудесный! И не только своим содержанием творческим, но и оформлен очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю девочек! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да !!!!!
    Лариса-я не верю ))))
    Пляшу от радости-мои дети наверное решили, что у мамы не все в порядке !!!!!!!!!!
    Моя первая конфетка )))))))))))
    Боже, как приятно !!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за розыгрыш и поздравляю победителей)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительниц!!Подарки замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса,спасибо за розыгрыш!!! поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо за ваше внимание, за такие тёплые слова!
    Я рада знакомству с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу.
    Сначала увидела "Аленький цветочек" так обрадовалась, думала, что я ... но снова мимо ..((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстраивайтесь, обязательно выиграете!!!
      А чтобы создать себе небольшой праздник, устройте с кем-нибудь мини-рукодельный обмен) (это из личного опыта)

      Удалить
  15. Поздравляю победителей! Рада за них)))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за розыгрыш! И поздравляю победительниц!! :))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за розыгрыш! Победительниц от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  18. Лариса! Поздравляю с полугодием! Творческих успехов, вдохновения! Радуй нас и дальше своими творениями и конфетками!!! Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Лариса, поздравляю с первым розыгрышем! вы всю душу вложили в него, было приятно наблюдать, как трепетно вы готовитесь! И победительницам- Ура!!)))

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо за розыгрыш,девочек с победой

    ОтветитьУдалить
  21. Лариса, все класс!!! Ждем еще конфетку, может и нам повезет. Победителницам поздравления!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю победительниц! Лариса, а Вас с первой сотней ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  23. Лариса, спасибо за розыгрыш! Рукодельный подарок для меня самый дорогой и желанный! Я настолько тронута, что не могу свои чувства описАть словами. Спасибо Вам за конфету, за интересный блог, за доброе отношение ко всем читателям! А девочкам спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, большое вам спасибо! Общение с вами для многое значит.Мне очень приятно читать ваши комментарии,заходить к вам в гости.
    Осенняя конфета будет рукодельная, начинаю к ней готовиться) Призов будет несколько)
    Желаю всем творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо большое за розыгрыш! Победительнице мои поздравления:)

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, спасибо! Я рада, что вы нашли возможность и желание принять участие в розыгрыше моей конфетки! Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...