-->

суббота, 27 июля 2013 г.

Первый фетровый опыт


                                                                       Доброе утро!

  За последнее время мне удалось приобрести немного фетра. Я несколько дней гуляла по просторам интернета, набиралась опыта.
 Вчера, пока не видел сын, быстренько сшила чехол для планшета и чехольчик на сотовый телефон.







    Фетр синтетический, но акрил или полиэстер не известно. Толщина фетра 3-4 мм. Из найденной информации я узнала, что чехлы лучше шить из синтетического фетра,т.к. он более износостойкий.

  Работать с фетром мне понравилось. В голове куча задумок, лишь бы время было :)

16 комментариев:

  1. Ура подаркам!
    Лариса, отличный подарок,очень нужный, красивый, надежный.Чехол для планшета очень понравился. Строгий,но не черный и кнопку обыграла. еще и для телефона чехол, отличный комплект.
    Люблю приходить к тебе в гости всегда есть информация о материале с которым ты работаешь! Еще раз поздравляю Федора с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поздравление!!! Я сыну передаю поздравления)
      С фетром очень интересно работать - большое поле для деятельности)

      Удалить
  2. Стильный такой набор получился! Уверена, что сыну понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный подарочек! Сыну должно понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Антонина!
      Сынуля остался доволен)

      Удалить
  4. Лаконичный мужской чехол!
    Лариса, даже не стоит и говорить как все отлично создано, что же будет дальше, если это первый опыт*??)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо!
      Засмущали) Фетр очень интересный материал, приятно работать.

      Удалить
  5. Ответы
    1. так здорово, когда мама и дочка рукодельницы) еще и блоггеры)

      Удалить
    2. Аня, только сегодня обнаружила Ваш комментарий(
      Спасибо, мне очень приятно)
      Да, Танюша у меня молодец, свой блогодомик сама строила от начала до конца)

      Удалить
  6. Здорово!) а у меня телефон без чехла... и фетр есть... надо что-то придумать...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фетр - замечательный материал!!!
      Много информации
      http://www.liveinternet.ru/showalljournal.php?tag_name=%F4%E5%F2%F0

      Удалить
  7. Отличные чехольчики вышли, а как сынуля оценил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо)
      Чехлом для планшетника пользуется, а для телефона - нет.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...