-->

вторник, 28 января 2014 г.

Повторы.

                                                              Доброе утро!

  Моя стезя - прихватки. Шью их давно, фактически с детства. И не устаю их шить. Наверное, это и есть моё направление в творчестве - разные штучки для интерьера кухни.
  В подарок я очень часто шью прихватки. Но тем не менее, я их не шью потоком. Стараюсь учитывать вкусы будущей хозяйки, по возможности стараюсь учесть интерьер кухни.
  И пусть я шью прихватки фактически одной модели (обожаю "СедеШные"), я шью их от всей души и специально для конкретного человека.
  Так же было и с этими "СердеШными" прихватками. Сшила я их в подарок для одной рукодельницы. Зовут её Оксана блог "Мои очумелые ручки". Обязательно загляните к Оксане в гости. Она очень профессионально шьёт детские вещи!




 С этими прихваточками принимаю участие в галерее-конфете "Дела сердечные", которую проводит Александра в своём блоге "Мои шняжки".           А ещё я сшила пару новых авосек в подарок для родителей.


                        Вот такие у меня на сегодня работы.

40 комментариев:

  1. Ларисы, все как обычно...Просто супер! Сердечко такое классное- мне понравилась необычная отстрочка) Прямо сразу вспомнила, что ни одного декоративного шва еще на новой машинке не попробовала! Авоськи у меня в планах, но пока оооочень отдаленных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, в темноте торопилась, и теперь у меня в сообщении много Ларис;)))

      Удалить
    2. Да это здорово, что Ларис много:)
      Саша, спасибо)))
      Да тоже периодически вспоминаю, что у машинки есть декоративные строчки)))
      Это строчка "Буфы", но у меня она просто декоративная.
      Авоськи шью периодически, в подарок. Стоит только однажды сшить какую-либо вещь, И всё, повторы гарантированы)))

      Удалить
  2. Лариса, Очень красивые и полезные подарки !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилось, что такие авоськи можно сложить аккуратно и смотрится красиво! Сердечки-прихватки очень аккуратные и строчка впечатляет, как раз в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Нина)))
      Люблю шить прихватки))) А авоськи шить не сложно и быстро.

      Удалить
  4. Подарки все с толком в хозяйстве ведь все нужно...Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Прихватки всегда в хозяйстве нужны))) мне, кстати, из всех сшитых в Сп тоже сердешные больше всего понравились))) а авоськи я так и не умею шить, все хочу, но что-то мешает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо)))
      Я думаю, что и до авосек дело дойдёт со временем. Ведь у тебя всегда столько задумок и работ одновременно!!! Просто час авосек пока не настал)))

      Удалить
  6. Лариса, когда ты всё успеваешь? Опять столько красивых, нужных, замечательных вещей сшила!!! Умничка!!!
    Прихватка суперская, всё в тему))) А авоськи вне конкуренции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо)))
      По ряду обстоятельств я не работаю. Поэтому времени хватает. Но шью преимущественно по ночам.

      Удалить
  7. Лариса, очень красиво получилось! А я вот всё не могу время выкроить, чтобы себе нашить прихваток; надо срочно исправляться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина)))
      Присоединяйтесь, будем вместе шить)))
      Если вас заинтересовали мои прихватки, могу выслать выкройки.

      Удалить
  8. Лариса, авоськи классные! Я вот сапожник без сапог, до сих пор не могу авосек нашить. Позор мне. Надо как-то собраться и сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лариса)))
      Но у меня такая же беда- у меня нет такой авоськи:) Все раздарила)))

      Удалить
  9. Аккуратненькие и яркие,очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Татьяна)))
      Сейчас жду ткань, скоро сошью прихватки нового фасона)))
      Так сказать, премьера на носу)))

      Удалить
  10. Очень красивые при хватки и видно, что удобные. Давно такими любуюсь. На самом деле их много и разных, но далеко не всеми удобно пользоваться. Еще очень понравились при хватки- конфетки. Супер просто, очень оригинально, нигде таких еще не видела. Комп при хватки печатает раздельно и все тут.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой хитрый компьютер)))
      Яблочки и клубничка тоже сшиты по типу сердечных. Поэтому тоже неплохи в эксплуатации.
      А конфетки, наверное, больше декоративные. Мне кажется, хвостики будут мешать.

      Удалить
  11. Ларисочка, какие замечательные повторы. Они ведь по-своему уникальны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Тонечка)))
      Обычно повторы не очень интересно шить. Но прихватки не раздражают, даже наоборот поднимают настроение)

      Удалить
  12. Лариса, спасибо тебе еще раз за подарок!!! Любуюсь прихваточками ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я рада, что угодила)))
      Пользуйся, не береги)))

      Удалить
  13. Лариса, какая романтическая прихватка! Просто чудо! И цвет выбран необычно, но этому сердечку он очень идет.

    ОтветитьУдалить
  14. Красота,то какая!Эти повторы не надоедают,а восторгают и заставляют задуматься о шитье такой же крастоты.Любовалась бы и любовалась ими!Ах! Лариса,а можно мне выкройки,может когда нибудь .

    ОтветитьУдалить
  15. deza-86@mail.ru Может не себе, так в подарок кому-нибудь сошью!!!!Жду!!!))) Надеюсь сама допетрю как и что,но если нет,то ожидайте от меня вопросов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, отправила.
      Да без проблем)))

      Удалить
    2. Гороховые сердечки-красота!
      Веселые и нарядные! Пришел на кухню работать , готовить , глянешь на прихваточки и настроение сразу подымется!
      Урааа, приготовлю вкусненькое))))
      Сумочки интересные, по изучаю внимательнее, может сошью, вещь то нужная...а пока шью сыну в садик.

      Удалить
    3. Спасибо,Ольга)))
      В садике, наверное, очень рады такой рукодельнице))) Повезло садику)))

      Удалить
  16. Я не верно выразилась))) шью сыну одежду для посещения садика.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даня скоро нам обновочки покажет! Здорово!!!
      Ну садику-то всё-равно чего-нибудь перепадает от такой рукодельницы)))

      Удалить
  17. Замечательно получилось! Тоже задумалась о выкройках... Вообще, необходимая вещь. Дома они есть, но всегда разные, а вот если бы прям под кухню целый комплект сделать: прихватки, хлебницы, салфетки, грелку на чайник... Надо записать в свои хотелки. А Вам спасибо за вдохновение=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо))) Очень приятно)))
      А у меня дома совсем простенькие, старенькие прихватульки :) Сапожник без сапог)))

      Удалить
  18. Авоськи классные, но я вот прихватками заболела всерьез и надолго))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,я Вас прекрасно поминаю)))
      Сама вся в прихватках сижу)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...