-->

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Пост в догонку

                                                          Доброй ночи!

   Хочу немного пояснить ситуацию. 
Морально я уже давно настроена на долгое лечение. Я реалист. Воздушных замков не строю. За два года лечения видела всякое. Тяжело морально было в первое время. Сейчас это данность. Я понимаю всю серьёзность этого заболевания. Но я надеюсь. В жизни бывают чудеса. Я приняла такой образ жизни. Я не ропщу. В принципе, почти всё лечение было бесплатное. На саму болячку выделяют лекарства. А вот побочные явления после химиотерапии лечить надо на свои деньги.
Выписали новый препарат, а у меня на него аллергия. Импортный аналог стоит в разы дороже и приобретать его надо на свои финансы.
  Но самое сложное для меня - это было написать пост о помощи. Вы не представляете, насколько это стыдно на пятом десятке обращаться к незнакомым людям за помощью! Мне стыдно за свою несостоятельности...
 Девочки, БОЛЬШОЕ СПАСИБО вам за вашу помощь!!! Для меня это такая поддержка!!! СПАСИБО!!!

10 комментариев:

  1. Лариса, вот это ты зря, ничего постыдного нет в том, что ты попросила о помощи! Дело не в твоей несостоятельности, а в нашей действительности.В такой ситуации может оказаться любой из нас и как здорово, что люди не остаются равнодушными!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, дорогая, не стыдись! Что же поделать в такой ситуации?! Печально, что наше государство не способно лечить в полном объеме! И радостно, что мы, люди все еще способны помогать друг другу. От таких болезней к сожалению никто не застрахован! И дай Бог тебе сил моральных и физических!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, как все серьезно.
    Не стесняйся. пиши в электронку.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, не чего здесь стыдиться,это мне будет стыдно если я мимо пройду. Ты что мила, дорогая Лариса! Не держи в голове этого, не нужно!
    Сил, сил и еще раз сил тебе Лариса и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, даже не извиняйся! Несостоятельность - это когда у человека голова не на своем месте или руки не оттуда растут. У тебя с этим все в порядке. А то, что в нашей стране на лечение приходится собирать всем миром, так это несостоятельность нашего государства и наших правителей. Не понаслышке знаю, сколько стоят такие лекарства и даже та же химия, если хочешь с минимальной побочкой - уже за деньги. Кстати, кто-то на нашем портале в такой же теме писал про немецкую аптеку - вроде как там лекарства даже с доставкой дешевле, не говоря уже про качество. Если будет интерес, поищу. Сегодня перевела немножко. Тоже небольшая реклама - для тех, кто делает открытки - вырубка и тиснение у меня в блоге. Часть денег - Ларисе. Стойкости в борьбе и оптимизма! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за вашу поддержку!!!
    Вы не представляете, что вы сделали для меня!!!
    Я этого никогда не забуду!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, держись... даже и не знаю, что тут еще сказать, девочки уже все сказали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
      Я уже третий год с этим диагнозом борюсь.Очень надеюсь на ремиссию.

      Удалить
  8. Лариса здравствуйте. Только сейчас прочла пост о вашей беде... Держитесь не сдавайтесь! очень надеюсь, что у вас непременно все будет хорошо!! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...