-->

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Мне нужна помощь...

                                               Вся правда обо мне...

   Меня зовут Лариса. Скоро мне стукнет 42 года. Я замужем. У нас двое детей: сын-15 лет и дочка-12 лет.
  В 2012 году мне поставили диагноз: Неходжкинская лимфома высокой степени злокачественности (ДБККЛ,негерминального происхождения) 4В стадии с поражением надключичных, внутригрудных лимфоузлов, правого лёгкого, мягких тканей нижних конечностей, костного мозга.
  Я прошла 16 циклов химиотерапии по двум схемам и лучевую терапию. Я инвалид 2 группы.
  
  Два года борьбы, на ремиссию выйти не удаётся. 

                                            Зачем я стала блогером?

  Когда мне поставили диагноз, я поменяла симку на телефоне, я удалилась во всех соцсетях. Я не могла ни с кем общаться...
Прошёл год лечения. И я решила что-то сделать в жизни, на что у меня не было раньше времени. Вот так я стала блогером. Блог -это моя жизнь, где я здоровый человек, где мне никто не сочувствует и не жалеет...
  И,конечно же, я не собиралась говорить правду о своей болезни...
 Но жизненные ситуации непредсказуемы...
 Я так долго набиралась мужества, чтобы написать это сообщение...
Мне ужасно стыдно, но мне приходится это делать.
 Мне нужна денежная помощь. Это недостающая часть на новый этап лечения. Все ресурсы нашей семьи исчерпаны. Нам больше не к кому обратиться.


Смирнова Лариса Юрьевна

Не знаю, что ещё сказать.

17 февраля

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Нам удаётся собрать нужную сумму!!!
Я удалила номер карты. 

67 комментариев:

  1. Лариса, всё будет хорошо!Сегодня скинем денежку. От Свиридова Н.Ф. будет

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, держитесь! Вера - главное!!

    ОтветитьУдалить
  3. Не нужно ни чего говорить.
    Поможем, чем сможем тем поможем!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, все будет хорошо! Напиши номер телефона к которому привязана карта.

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, держись! Сколько смогла, перевела, извини, что мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БОЛЬШОЕ СПАСИБО,Юля!!!
      Это я должна извинятся.

      Удалить
  6. Лариса, не стыдитесь. Все мы знаем, что лечение дорогостоящее и, к сожалению, не каждая семья осилит.Мы должны друг другу помогать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО,Ирина!!!
      Очень трудно переступить через себя.

      Удалить
  7. Лариса, держитесь. Всё будет хорошо!!!
    Читаю Ваш уютный блог, очень нравится....
    (немного помогла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
      Я тронута Вашими словами.

      Удалить
  8. Лариса, обязательно постараюсь помочь. Можно я сделаю репост у себя в блоге? От души желаю победить эту заразу! По опыту работы в волонтерских группах знаю, что очень многое зависит от тактики лечения. И не всегда в нашей стране могут предложить правильную. Советовать не могу, но надеюсь, твой врач выбрал верный путь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО,Галина!!!
      Мне жутко неудобно, но я сейчас не в той ситуации, чтобы отказываться от помощи.
      Очень надеюсь на наших врачей.

      Удалить
  9. И поступающие средства нужно сразу выводить с карты. К сожалению, мошенники не гнушаются ничем ((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО,Галина!!!
      Меня уже предупредили по этому поводу.

      Удалить
  10. Лариса, напишите номер телефона, к которому привязана карта, можно на почту ukatoys@gmail.com
    Много не смогу, но с миру по нитке...

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, держись, дорогая, мы рядышком, мы с тобой! Только не пропадай!
    Немножко добавила в копилочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
      Я не уйду. Эту стадию я уже прошла.Я приняла свою болезнь.

      Удалить
  12. Лариса, какая ты сильная женщина! прими мое восхищение! очень надеюсь, что все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО,Анна!!!
      Но таких, как я, к сожалению, очень много. У каждого своя дорога.Я очень надеюсь на ремиссию.

      Удалить
  13. Ларисонька, моя дорогая!
    Ты такая умничка, словами просто не описать!!! Держись, моя хорошая! Я тоже бросила в копилочку.
    Если я ещё хоть чем-нибудь могу помочь, пиши, не стесняйся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
      Не передать словами мою благодарность.

      Удалить
  14. Надеюсь Лариса не обидится, девочки дорогие заходите, участвуйте!
    Буду вам благодарна! http://madamkolmackova.blogspot.ru/2014/02/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ!!!
      Мне так стыдно...

      Удалить
  15. Солнечный мой человечек, я обязательно помогу, чем смогу! держись, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  16. Лариса! Держись! Верь, Все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
      Я очень на это надеюсь.

      Удалить
  17. Лариса, держитесь! Хороший настрой - половина успеха! Есть такой вариант - сделать на ЯМе в вашем магазине или у кого-то еще благотворительную продажу изделий всех, кто захочет поучаствовать! Возьмите на заметку, мне кажется это хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  18. Ларисочка, всё будет хорошо!!! Обязательно!

    ОтветитьУдалить
  19. Лариса, верь обязательно! И всё будет хорошо! Надеюсь, тебе дают хоть немного сил слова поддержки от всех девочек, которые комментируют сейчас твой пост!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Этот пост для меня самый сложный.
    Девочки,СПАСИБО БОЛЬШОЕ вам!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Я представляю как трудно морально решиться на такой пост, ведь здесь в блоге для тебя все совсем по-другому, Лариса, слов сочувствия не будет, нет они не к чему, ты все решаешь сама.
    Один древний врач сказал своему больному: "Нас трое: ты, я и болезнь. Я борюсь с твоей болезнью. Если ты примешь мою сторону, мы победим ее, но если ты будешь на ее стороне, она одержит победу".
    От всей души желаю одержать тебе победу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,БОЛЬШОЕ СПАСИБО за поддержку и понимание!!!
      Не терплю жалость.Никогда не возникал вопрос-за что? Только - что делать дальше.
      Очень помогает рукоделие.

      Удалить
    2. Лариса все правильно, верный вопрос зачем? Только знаешь хорошо рассуждать на берегу, а когда видишь как в этой реке близкие, родные или сам, очень часто не хватает жизненного опыта и рассудительности. Про свое рассказывать не буду, но есть одноклассница, которая победила, будучи у последней черты, одна из всей палаты не сдалась, остальные оформили гос помощь по инвалидности и ушли. А она уже 3 года без диагноза.

      Удалить
    3. Яна, я очень рада за одноклассницу! Молодец!!!
      Конечно, бывают моменты, когда думаешь, что всё бесполезно. Но это проходит.Я борец. И у меня мечта- из меня получится неплохая бабушка) Значит надо идти вперёд.

      Удалить
  22. Лариса все будет хорошо,ты столько осилила уже,у тебя детки маленькие и ты еще молодая-впереди еще много хорошего и интересного.Желаю одержать безоговорочную победу над болезнью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
      Я тоже надеюсь.

      Удалить
  23. Лариса мы с тобой! чем можем тем поможем! Главное верить в лучшее! В личку позже все напишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
      Я оптимист и борец.Я верю.

      Удалить
  24. Привет!!! Добавила капелюшечку (от Громовой У. В.)
    Я с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Лариса, отправила и я свой вклад. Держись, мы с тобой.

    ОтветитьУдалить
  26. Ларисочка, держитесь! Я верю, что все будет хорошо! Иначе просто не может быть! Скорейшего выздоровления!!!! Я с вами!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Лариса, держитесь! Чем можем-поможем! Это было правильное решение-обратиться к своим! Это не стыдно, даже не думайте так! Мы все можем оказаться в ситуации, когда может потребоваться помощь! Желаю Вам скорейшего выздоровления! Может быть действительно задуматься о смене тактики лечения, то есть обратиться к другому врачу, в другую клинику? Ох, сколько уже всего Вам пришлось пережить и сколько еще предстоит! Могу только жизненных сил и терпения пожелать! Надо бороться! Ради себя, ради детей, мужа! Отправила свой скромный вклад в копилочку! Держитесь! И выздоравливайте!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина,БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
      Конечно, мы обращались не в одну клинику. Просто стадия уже 4 и много побочных заболеваний. Наш областной онкоцентр специализируется на этом заболевании.Я обращалась к онкологам Москвы,Питера,Германии- назначенное лечение правильное. Это всё очень индивидуально.
      Ещё раз -большое Вам спасибо!!!

      Удалить
  28. Лариса, я к сожалению только сейчас увидела пост. И то благодаря Гале. Потому что сама вышла на работу и почти не читаю блоги, просто некогда.
    Вижу вы удалили уже номер карты. Возможно сумму набрали, но если нет, то напишите мне, чем смогу помогу. Как говорится с миру по нитке.
    И размещу в своих соц сетях и блоге инфу о помощи. Только скажите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина,БОЛЬШОЕ СПАСИБО за чуткость и внимание!!!
      Сумма уже собрана. Спасибо!!!

      Удалить
    2. Дай Бог вам здоровья!
      Если что не стесняйтесь!

      Удалить
  29. Лариса, держись! Всегда есть надежда. Мой муж (ему 42 года) год назад заболел миелолейкозом, лечим его и не теряем надежды. Главное положительный настрой и вера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
      Дай Бог Вашему мужу скорейшего выздоровления!!!

      Удалить
  30. Лариса, только увидела этот пост. Для меня это просто шок, даже в голову такое не могло придти. Блог это самая сильная ваша терапия! Мы с вами! Рада что сумма набралась, в любом случае не стесняйтесь людей, они всегда придут на помощь и я в том числе. Вы просто Большая Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за поддержку!!!
      А я ведь благодаря Вам так увлеклась блогом! Через полтора месяца с момента написания моего первого сообщения, я у Вас выиграла конфету накануне моего дня рождения. Сколько было положительных эмоций, Вы не представляете!!! И после этого у меня стали прибавляться ПЧ! Появился интерес, азарт.
      Сейчас я могу сказать, что рукоделие и блог- это настоящая терапия!!! По крайней мере для меня. Это моя жизнь.
      Спасибо Вам,Олеся!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...